Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
13 декабря приглашаем проджект-менеджеров на неформальную встречу — PM meetup #1, где мы обсудим наболевшие вопросы, поиграем в игру с решением сложных кейсов, узнаем, как сократить сроки благодаря продуктовым подходам к разработке и рассмотрим инструменты для организации командной работы.
Программа:
18:30 Сбор гостей
19:00 EXTREME OWNERSHIP: Чему учат офицеров американского спецназа
Игра по книге Extreme Ownership: решаем кейсы об управлении командой в сложных ситуациях. Принципы управления американского спецназа переложены на реальность российского digital-a.
Спикер: Иннокентий Нестеренко, маркетолог, автор Inacademy.ru, евангелист Nimax
Эксперт в области цифрового маркетинга, в отрасли с 2005 года. С 2010 руководитель отдела интернет-рекламы в Nimax. C 2013 руководитель дочернего агентства Topright. С 2018 года — основатель Inacademy.ru. Автор полевого справочника интернет-маркетолога Marketips.ru.
Спикер ряда конференций — Digitale, RIW, РИФ и других. Публикации на vc.ru, cossa.ru, в Коммерсанте и ряде других СМИ.
19:40 Кейсы сокращения сроков проектов за счет продуктовых подходов к разработке.
Несколько практических историй о том как можно сократить время на реализацию проекта в несколько раз. Проекты: Автоматизация бизнес-процессов компании; запуск крупного федерального online-проекта; выход компании на новый рынок. Что будет на мероприятии: познакомимся с кейсами и теми инструментами, которые помогли это сделать.
Спикер: Павел Колосов, agile-тренер.
«Проект, которым сейчас горжусь — agile-трансформация компании elama (www.elama.ru) и Газпром-нефть.
Сейчас сотрудничаем с банками, салонами красоты, HR-агентствами, ИТ-компаниями.
До этого работал на проектах Mail.ru Group, Rambler&Co, Heinz, Альфа-банк».
20:20 Управление продуктом с точки зрения командной IT инфрастуктуры: как можно выстроить сервисы и настроить их, чтобы они «толкали» процесс работы над продуктами вперед.
Каждая минута рабочего времени — это деньги. Каждое совещание, каждый день подбора сотрудника и каждый отчёт стоят десятки тысяч рублей, что увеличивает стоимость конечного продукта.
Провальный опыт запуска собственного бизнеса помог понять, чего точно не нужно делать при запуске новых продуктов.
Продукт на любой стадии легко угробить криво организованными процессами. Любой процесс должен быть не ритуалом, а инструментом для развития продукта.
Спикер: Антон Семёнов, сооснователь и директор по маркетингу «Банда умников».
За 6 лет вместе с партнёром создал международное издательство детских настолок: оборот 100 миллионов в рублей в год, свыше 700 тысяч проданных игр, 4 офиса в Питере, Москве, Таллине, Киеве, партнёрская сеть в 30 странах мира, продуктовая линейка свыше 100 SKU, созданных командой с нуля.
21:00 Завершение, неформальное общение
Встречаемся 13 декабря в 18:30 по адресу Московский пр. 55, 3 этаж.