• 27 апреля 2018, пятница
  • Санкт-Петербург, Nimax, Московский пр. 55, 3 этаж

Психология поведения в сети и реакции пользователей на рекламные объявления

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2191 день назад
27 апреля 2018 c 17:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Nimax, Московский пр. 55, 3 этаж

Каждую неделю в Nimax проходят Brainshare, лекции интересных спикеров, которые готовы поделиться своими идеями и подходами. В прошлом году мы уже говорили о изучении языков, андрагогике, занятиях спортом, бизнес-процессах, метриках и настройке коммуникации.

 

 

27 апреля в Nimax с темой «Психология поведения в сети и реакции пользователей на рекламные объявления» выступит София Зуева из Taboola.

Участников ждет экскурсия в мир Content Disсovery — София расскажет про: 

  • Особенности нативной рекламы.
  • Контент-маркетинг и то, как его используют рекламодатели для брендинг и перфоманс кампаний.
  • The Sales Funnel в формате нативной рекламы.

Во втором блоке поговорим про то, как создавать контент:

  • Как писать заголовки, которые дают наиболее высокий CR (для перфоманс).
  • Как выбрать изображения, которые лучше конвертируются.
  • Как структурировать эффективный лендинг.

​Разберм лучшие практики и кейсы.

В конце лекции София объяснит принципы работы с платформой и расскажет про оптимизацию кампаний:

  • Общая информация о создании кампаний.
  • Расширенные настройки таргетинга — 3rd Party Data (таргетинг по интересам, занятости, доходам и т.д.).
  • Оптимизация кампаний, трекеры, ретаргетинг.

 

О спикере:


София Зуева, Media Sales Executive в Taboola
София работает 
в сфере интернет-рекламы более 4-х лет. Закончила University of the Arts London по специальности креативная реклама. До Taboola занималась развитием различных стратапов — с момента основания до достижения значительных доходов.  

Taboola — самая большая платформа рекомендаций рекламы в мире (по последнему отчету от СomScore Taboola охватывает на 4% больше пользователей интернета в мире, чем Facebook). Эта платформа помогает людям находить релевантный контент, предлагая новости, статьи, блоги, видео, приложения и товары, которые будут им интересны. 

Taboola использует алгоритмы машинного обучения, чтобы анализировать сотни сигналов — так определяет, какой контент будет интересен человеку. Taboola проводит такие оценки более 450 миллиардов раз в месяц и охватывает более чем один миллиард уникальных пользователей по всему миру.

Компанию основали в 2006 году. Сейчас Taboola — ведущая платформа нативного контента. Она сотрудничает с лучшими мировыми брендами и самыми популярными мировыми площадками по размещению контента.

Штаб-квартира Taboola расположена в Нью-Йорке, региональные офисы располагаются в Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Нью-Дели, Бангкоке, Сан-Паулу, Пекине, Шанхае, Стамбуле, Сеуле, Сиднее и Токио.

Мероприятие бесплатно, обязательна регистрация.

​Лекция начнется 27 апреля в 17:00 в лектории Nimax (Московский пр. 55, 3 этаж).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше