Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня компании все чаще задумываются о запуске внутренних стратапов — иногда, чтобы привлечь новую аудиторию, иногда, чтобы реализовать хорошую идею и усилить свои позиции на рынке.
На семинаре рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкивается стартап при запуске и возможные пути их решения, а также разберем на практике конкретные примеры из зала и дадим рекомендации.
Организаторы: Nimax, ФРИИ
Кому будет интересно принять участие:
— руководителям внутренних стартапов в компаниях,
—маркетологам,
— директорам по развитию,
— основателям стартапов.
Программа:
19:00-19:20 Регистрация, кофе-брейк.
19:20-20:00 Самая большая проблема стартапов в России.
Иннокентий Нестеренко, Nimax
Общие проблемы стартапов, с которыми мы сталкивались
Цикл тестирования идей. При чем здесь аутсорсный интернет-маркетинг
Интерактивная сессия — разбор продвижения конкретных проектов
20:00-20:40 Customer Development. Спикер ФРИИ
Дарья Кист, представитель ФРИИ в Санкт-Петербурге
Что такое Lean startup (бережливый стартап): как соответствовать ожиданиям и потребностям клиентов, потратив при этом минимум денег;
Что такое сustomer development: как быстро провести тест идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях;
От идеи до бизнеса: как эффективно делать эксперименты и находить точки роста бизнеса;
Вредные советы или просто как запороть стартап: фэйлы и кейсы роста команд Акселератора ФРИИ и крупных ит-компаний.
20:40-21:20 Чек-лист по запуску внутреннего стартапа.
Ксения Абакумова, практикующий продюсер и бизнес-консультант
Что не забыть и с чем не прогадать:
— В финансах
— В маркетинге
— В продажах
— В команде
— В процессах