Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждую неделю в лектории Nimax проходят неформальные лекции Brainshare для коллег и друзей. Говорим о дизайне, веб-технологиях, рекламе и управлении проектами.
В четверг 28 сентября в лектории Nimax выступит Яна Доценко, руководитель рекламных проектов Nimax, с докладом по теме «Гибкое управление рекламными кампаниями»
Яна расскажет, зачем тестировать рекламные каналы, как создать систему ведения рекламного проекта, как тестировать рекламные инструменты и проверять гипотезы на этапах запуска и поддержки, а также поделится примерами и результатами на опыте Nimax.
О спикере:
Яна Доценко — руководитель креативного направления Nimax.
Отвечает за ведение проектов от запуска до конечного результата, занимается развитием направления спецпроектов, сертифицированный специалист Яндекс и Google, спикер конференций Specia, руководитель рекламной кампании – призера Specia Awards в номинации «Лучшая рекламная кампания 2016 года», преподаватель курса Russia Digital в Университете прикладных наук Йоэнсуу, Финляндия.
Начало в 17 часов по адресу Московский пр. 55, 3 этаж.
Будем рады видеть вас!