Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Зачастую коммерческие выступления готовятся в последний момент, бессистемно и безрадостно, и не достигают желаемых целей. На интенсиве мы разберем, как строить процесс подготовки выступления, начиная с постановки целей и заканчивая дополнительными действиями, которые помогут усилить эффект от выступления уже после.
11:00 Вступление и знакомство.
11:30 Зачем это всё? Никита Михеенков
У любой деятельности должна быть измеримая цель. Выступления — не исключение. Множество мероприятий вокруг провоцируют начать как можно скорее. Но само выступление — не результат. Сначала нужно определить задачи, которые вы хотите решить с помощью докладов, а может быть и собственных событий. Как они будут связаны с бизнес- и личными задачами?
Бизнес-задачи, которые можно решить с помощью выступлений;
Личное развитие и персональные цели, карьера спикера;
Планирование постоянной событийной активности;
Инфраструктура выступления или дело не в докладе;
Ошибки выступлений и вредная событийная активность;
Конверсия и измерение результатов.
12:00 Практика по целеполаганию.
12:30 Как подавать заявки на мероприятия? Екатерина Ерина
От выбора подходящего события и формирования правильной темы доклада и полноценных тезисов зависит не только, возьмут ли ваш доклад в программу, но и правильно ли вы подготовитесь и выступите:
как искать и выбирать мероприятия,
как готовить тему и тезисы,
список компетенций и план возможных тем.
Практика по формулированию темы.
13:00 Как готовить презентацию? Иннокентий Нестеренко
Если перед выступлением вы думаете только о том, как бы успокоиться, то вряд ли ваш доклад будет удачным. Уверенность на сцене и, как следствие, сильная презентация — это результат методичной подготовки. Разбираем по шагам, из чего эта методика состоит. В этом блоке мы говорим про первые шаги.
Главная проблема коротких коммерческих докладов;
Workflow докладчика: как готовить предсказуемо хорошие доклады;
Беспроигрышные структурные приемы для спикера поневоле;
Поиск и организация исходного материала. Mindmaps для спикера;
Рамки: цель и контекст выступления.
13:30 Практика по формированию структуры доклада.
14:00 Перерыв на обед
15:00 Execution. Примеры. Иннокентий Нестеренко
Вторая часть практического блока. Поговорим о слайдах, репетициях и манере выступления.
Что мы не любим в коммерческих выступлениях
Курица или яйцо? Слайды или репетиции? Когда уже можно гонять доклад? Итерационная подготовка презентации;
Как репетировать;
Советы по оформлению слайдов;
Как остаться собой и не потерять аудитори
Контекст выступления: утро, вечер, другие докладчики и т.п.
15:30 Выступления в группах с обратной связью.
16:00 Как работать с контентом после выступления? Дарья Баринова
Выступления отнимают много времени и сил. А еще это дорого — ваше время и время ваших сотрудников стоит денег. Выступить и оставить презентацию пылиться на Гугл-диске — нерентабельно. Обсудим, как работать с контентом после выступления:
Что такое дистрибуция контента
В какие форматы можно перевести презентацию. Примеры и инструкции
Каналы и площадки для распространения
16:30 Завершение и подведение итогов.
Никита Михеенков
С 1999 года совладелец и директор по развитию интерактивного агентства Nimax. Один из создателей и активных участников сообщества digital-компаний Петербурга Specia. Автор ряда публикаций и собственного блога о малом IT-бизнесе, регулярно выступающий спикер.
Иннокентий Нестеренко
Директор по маркетингу Nimax, эксперт в области цифрового маркетинга, в отрасли с 2005 года. Спикер ряда конференций Digitale, RIW, РИФ, Yandex и других. Автор публикаций на vc.ru, cossa.ru, в Коммерсанте и ряде других СМИ.
Дарья Баринова
Специалист по PR и SMM в Nimax. Спикер семинаров содружества петербургских цифровых компаний SPECIA.
Екатерина Ерина
Координатор проектов содружества петербургских цифровых компаний SPECIA. Организатор деловых и культурных мероприятий, спикер и автор материалов по контент-маркетингу и событийным коммуникациям.
Интенсив предполагает не только лекции, но и практические задания, поэтому количество участников строго ограничено (максимум 16 человек).
Дата: 25 сентября, 11:00-17:00
Место: Санкт-Петербург, Московский пр. 55, 3 этаж, лекторий Nimax.
Регистрация уже открыта. Присоединяйтесь!