Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Маркетинговая стратегия во многом определяет и развитие компании в целом. На семинаре 9 августа мы рассмотрим, какие виды стратегий бывают, как их разрабатывать и совершенствовать.
Программа:
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax
Стратегия — продажа воздуха или средство первой необходимости?
Что такое стратегия вообще, какую пользу она приносит компаниям и как воплощается в жизнь?
Можно ли упаковать стратегию в несколько консультационных услуг и сделать желанным товаром для компаний?
Рассказываем о том, как постепенно уходим в консалтинг и помогаем компаниям понять, что делать.
Виктория Дерюгина, Founder & Learning Strategist в Dedu
Воркшоп по маркетинговой стратегии «Strategy Zoo. Ролевые игры в стратегическом планировании»
Мы познакомимся с подходом, который изначально пришел в стратегическое планирование из биологии и специфики поведенческих стратегий разных животных. Посмотрим, как он трансформировался в матрицу типов стратегий виолентных, коммутантных и др. и “примерим” все эти типы на коммуникационные стратегии брендов. За 1,5 часа мы проживем 4 модели поведения, 4 способа моделирования маркетинг стратегии.
О спикерах:
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax
С 1999 года совладелец и директор по развитию интерактивного агентства Nimax (http://nimax.ru), одного из крупнейших веб-разработчиков России с офисами в Москве, Петербурге и Новосибирске.Один из создателей и активных участников сообщества digital-компаний Петербурга Specia (http://specia.pro). Автор ряда публикаций и собственного блога о малом IT-бизнесе: http://www.mikheenkov.ru/
Виктория Дерюгина, специалист по стратегии в маркетинге (12 лет) и специалист по обучению взрослых (андрагогика, 4 года).
Виктория 5 лет работала на стороне клиента бренд-менеджером: P&G (Gillette), L’Oreal (Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global), 6 лет в digital стратегии в агентстве Digitalizm (клиенты: Sandoz, McDonald’s,MasterCard, P&G, Kimberley Clark, Qiwi, Спортлото, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli (Milano), JTI (Genève), и другие). В 2016 году Виктория создала Dedu Center – это место, где Виктория с коллегами преподают маркетинг дисциплины и разрабатывают методики преподавания для взрослых. Чтобы погрузиться в андрагогику, училась Московском Городском Психолого- Педагогическом Университете при Федеральном институте развития образования и в ИРДПО Министерства Образования и Life Long Learning Insitute, Singapore.