• 9 августа 2017, среда
  • Санкт-Петербург, Московский, 55

Семинар «Маркетинговая стратегия компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2445 дней назад
9 августа 2017 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Московский, 55

Маркетинговая стратегия во многом определяет и развитие компании в целом. На семинаре 9 августа мы рассмотрим, какие виды стратегий бывают, как их разрабатывать и совершенствовать.

Программа:

Никита Михеенков, директор по развитию Nimax
Стратегия — продажа воздуха или средство первой необходимости?

Что такое стратегия вообще, какую пользу она приносит компаниям и как воплощается в жизнь? 
Можно ли упаковать стратегию в несколько консультационных услуг и сделать желанным товаром для компаний?
Рассказываем о том, как постепенно уходим в консалтинг и помогаем компаниям понять, что делать.

 

  • Что такое стратегия вообще и как понять, есть она у вас или нет?
  • Уровни стратегии в компании и их синергия.
  • Цена неправильно выбранного пути.
  • В чем польза консультантов и мнения со стороны?
  • 5 стратегий-продуктов на продажу: продуктовая, коммуникационная, сервисная, рекламная, контентная.
  • Как продавать консалтинг в мире, где всего слишком много?
  • Механика реализации стратегии в компании.

 

Виктория Дерюгина, Founder & Learning Strategist в Dedu
Воркшоп по маркетинговой стратегии «Strategy Zoo. Ролевые игры в стратегическом планировании»

Мы познакомимся с подходом, который изначально пришел в стратегическое планирование из биологии и специфики поведенческих стратегий разных животных. Посмотрим, как он трансформировался в матрицу типов стратегий — виолентных, коммутантных и др. и “примерим” все эти типы на коммуникационные стратегии брендов. За 1,5 часа мы проживем 4 модели поведения, 4  способа моделирования маркетинг стратегии. 

  • Знакомство и ожидания
  • Теория видов в маркетинговой стратегии. Матрица стратегий.
  • Практикум – стратегическая рулетка. Примеряем разные типы стратегий к разным брендам.
  • Формулируем ключевые стратегические правила для коммуникации брендов при разных типах стратегии.
  • Завершение. Вопросы и рекап. 


О спикерах:

Никита Михеенков, директор по развитию Nimax

С 1999 года совладелец и директор по развитию интерактивного агентства Nimax (http://nimax.ru), одного из крупнейших веб-разработчиков России с офисами в Москве, Петербурге и Новосибирске.Один из создателей и активных участников сообщества digital-компаний Петербурга Specia (http://specia.pro). Автор ряда публикаций и собственного блога о малом IT-бизнесе: http://www.mikheenkov.ru/

Виктория Дерюгина, специалист по стратегии в маркетинге (12 лет) и специалист по обучению взрослых (андрагогика, 4 года).

Виктория 5 лет работала на стороне клиента бренд-менеджером: P&G (Gillette), L’Oreal (Giorgio Armani), SABMiller (Grolsch, global), 6 лет в digital стратегии в агентстве Digitalizm (клиенты: Sandoz, McDonald’s,MasterCard, P&G, Kimberley Clark, Qiwi, Спортлото, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli (Milano), JTI (Genève), и другие). В 2016 году Виктория создала Dedu Center – это место, где Виктория с коллегами преподают маркетинг дисциплины и разрабатывают методики преподавания для взрослых. Чтобы погрузиться в андрагогику, училась Московском Городском Психолого- Педагогическом Университете при Федеральном институте развития образования и в  ИРДПО Министерства Образования и Life Long Learning Insitute, Singapore.



 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше