• 27 июля 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Московский пр. 55

Лекция Brainshare: VR для решения маркетинговых задач / VR-дизайн

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2463 дня назад
27 июля 2017 c 16:00 до 17:30
Санкт-Петербург
Московский пр. 55

Каждую неделю в лектории Nimax проходят неформальные лекции Brainshare для коллег и друзей. Говорим о дизайне, веб-технологиях, рекламе и управлении проектами.

В этот четверг, 27 июля, мы пригласили выступить Александра Брагина, основателя и креативного директора VR2GO

Выступление будет состоять из двух частей и демонстрации VR-оборудования. Александр расскажет о применении VR в маркетинге и о VR (Game)Design.

 


 

1 часть: VR в маркетинге

Текущее состояние рынка VR и что это значит для маркетинга. Какие задачи-маркетинга могут быть решены при помощи VR. Примеры кейсов. Какие технологии подходят под ту или иную задачу. Обзор инструментов и механик, которые могут быть использованы в маркетинге. Для маркетинга каких брендов нужен VR. Опыт VR2GO в создании маркетинговых VR-экспириенсов.

2 часть: VR (Game)Design

Как выбрать технологию для вашего контента. Какие базовые принципы должны лежать в основе каждого VR-экспириенса. Как решать проблему перемещения в VR. Как достигнуть эффекта погружения. Базовые приемы сторителлинга в VR. Какие игровые механики работают в виртуальной реальности. Основы пользовательских интерфейсов в VR. Бумажное прототипирование VR экспириенсов. Опыт VR2GO в создании игровых маркетинговых VR-экспириенсов. Какие особенности надо предусмотреть при создании VR-контента, который будет эксплуатироваться в офлайн локациях.

Вход свободный, обязательна регистрация:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше