Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждую неделю в лектории Nimax проходят неформальные лекции Brainshare для коллег и друзей. Говорим о дизайне, веб-технологиях, рекламе и управлении проектами.
В этот четверг, 27 июля, мы пригласили выступить Александра Брагина, основателя и креативного директора VR2GO.
Выступление будет состоять из двух частей и демонстрации VR-оборудования. Александр расскажет о применении VR в маркетинге и о VR (Game)Design.
1 часть: VR в маркетинге
Текущее состояние рынка VR и что это значит для маркетинга. Какие задачи-маркетинга могут быть решены при помощи VR. Примеры кейсов. Какие технологии подходят под ту или иную задачу. Обзор инструментов и механик, которые могут быть использованы в маркетинге. Для маркетинга каких брендов нужен VR. Опыт VR2GO в создании маркетинговых VR-экспириенсов.
2 часть: VR (Game)Design
Как выбрать технологию для вашего контента. Какие базовые принципы должны лежать в основе каждого VR-экспириенса. Как решать проблему перемещения в VR. Как достигнуть эффекта погружения. Базовые приемы сторителлинга в VR. Какие игровые механики работают в виртуальной реальности. Основы пользовательских интерфейсов в VR. Бумажное прототипирование VR экспириенсов. Опыт VR2GO в создании игровых маркетинговых VR-экспириенсов. Какие особенности надо предусмотреть при создании VR-контента, который будет эксплуатироваться в офлайн локациях.
Вход свободный, обязательна регистрация: