• 16 июня 2017, пятница
  • Санкт-Петербург, Московский проспект, 55

Iterate it! Семинар про итерационные подходы в рекламе, маркетинге и разработке

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2478 дней назад
16 июня 2017 c 17:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Московский проспект, 55

Семинар о применении итерационного подхода в веб-разработке и брендинге, а также планировании и аналитике рекламных кампаний.

Мир уже не будет прежним — в ситуации стремительных изменений невозможно позволить себе планирование большого проекта без тестирования гипотез, постоянной оценки результатов и корректировки действий по ходу реализации.


И если раньше гибкие методологии относились только к разработке ПО, то сейчас agilе-подход применяется гораздо шире. На семинаре мы расскажем о применении итерационного подхода в веб-разработке и брендинге, планировании и аналитике рекламных кампаний.
 

Программа:
 


17:00-17:15
Все должно быть Agile?
Никита Михеенков, директор по развитию

Вводный доклад о гибких методологиях, их истории и применении за пределами IT. Рассмотрим все основные понятия и идеи гибкой механики разработки, посмотрим на конкурирующие модели и возможность применения «чистокровных» методологий на практике. Можно ли и зачем применять гибкие подходы в развитии бизнеса? Как внедряют инновации крупные компании?
 

17:15-17:45
Непрерывное развитие проектов и система Time & Material.
Елена Огородникова, операционный директор

— Истоки: из каких продуктовых методологий складывается итерационный подход к ведению проектов в digital-агентствах.
— Основные черты: какие принципы и методы составляют суть итерационного подхода.
— Опыт Nimax: как мы строим итерационную разработку.
— Процесс: 7 универсальных рекомендаций, которые помогут вам выстроить работу по итерациям эффективно.

 

17:45-18:15
О подходах к брендингу. Что такое динамический брендинг.
Никита Михеенков, директор по развитию


— Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так.
— Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает.
— Как устроен процесс разработки динамических брендов.

 

18:15-18:40
Перерыв с шампанским

 

18:40-19:10
Гибкое управление рекламными кампаниями.
Яна Доценко, руководитель рекламных проектов


— Зачем нужно тестирование рекламных каналов?
— Система ведения рекламного проекта.
— Этап запуска: как тестировать рекламные инструменты и кампании?
— Этап поддержки: как ставить гипотезы и тестировать их?
— Примеры и результаты на опыте Nimax.



19:10-19:40
Аналитическая система: как настроить, чтобы отслеживать результаты непрерывной работы.
Виктория Калантай, руководитель рекламного направления


— Что такое система сквозной аналитики и почему важно не просто настроить счетчики.
— Как настроить сквозную аналитику и из каких уровней состоит система?
— Какие сложности возникают при работе с аналитикой?


 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше