Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар о применении итерационного подхода в веб-разработке и брендинге, а также планировании и аналитике рекламных кампаний.
Мир уже не будет прежним — в ситуации стремительных изменений невозможно позволить себе планирование большого проекта без тестирования гипотез, постоянной оценки результатов и корректировки действий по ходу реализации.
И если раньше гибкие методологии относились только к разработке ПО, то сейчас agilе-подход применяется гораздо шире. На семинаре мы расскажем о применении итерационного подхода в веб-разработке и брендинге, планировании и аналитике рекламных кампаний.
Программа:
17:00-17:15
Все должно быть Agile?
Никита Михеенков, директор по развитию
Вводный доклад о гибких методологиях, их истории и применении за пределами IT. Рассмотрим все основные понятия и идеи гибкой механики разработки, посмотрим на конкурирующие модели и возможность применения «чистокровных» методологий на практике. Можно ли и зачем применять гибкие подходы в развитии бизнеса? Как внедряют инновации крупные компании?
17:15-17:45
Непрерывное развитие проектов и система Time & Material.
Елена Огородникова, операционный директор
— Истоки: из каких продуктовых методологий складывается итерационный подход к ведению проектов в digital-агентствах.
— Основные черты: какие принципы и методы составляют суть итерационного подхода.
— Опыт Nimax: как мы строим итерационную разработку.
— Процесс: 7 универсальных рекомендаций, которые помогут вам выстроить работу по итерациям эффективно.
17:45-18:15
О подходах к брендингу. Что такое динамический брендинг.
Никита Михеенков, директор по развитию
— Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так.
— Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает.
— Как устроен процесс разработки динамических брендов.
18:15-18:40
Перерыв с шампанским
18:40-19:10
Гибкое управление рекламными кампаниями.
Яна Доценко, руководитель рекламных проектов
— Зачем нужно тестирование рекламных каналов?
— Система ведения рекламного проекта.
— Этап запуска: как тестировать рекламные инструменты и кампании?
— Этап поддержки: как ставить гипотезы и тестировать их?
— Примеры и результаты на опыте Nimax.
19:10-19:40
Аналитическая система: как настроить, чтобы отслеживать результаты непрерывной работы.
Виктория Калантай, руководитель рекламного направления
— Что такое система сквозной аналитики и почему важно не просто настроить счетчики.
— Как настроить сквозную аналитику и из каких уровней состоит система?
— Какие сложности возникают при работе с аналитикой?