Встречаемся 9 июля в 16:00 в петербургском офисе Nimax — поговорим о том, как находить голос бренда, открыто говорить с аудиторией и строить доверие, которое работает в долгую. Митап будет полезен продуктовым маркетологам и всем, кто развивает свой продукт.
Наши спикеры:
— Арина Громыко, PR-директор книжного магазина «Подписные издания», про Jadore БРЭ или как «Подписные издания» объединяют новые и старые смыслы в работе с аудиторией.
— Женя Халюзова, тимлид группы контента в Nimax, про аутентичность в контенте и то, как бренду найти своё звучание;
— Катя Федякина, influence marketing manager брендов ARNY PRAHT, AT EASE, про то, как малые инфлюенсеры становятся мощным инструментом для брендов;
— Юля Глазкова, руководитель B2B-обучения и тренер по публичным выступлениям бюро «Глагол», про TOV, эмоции и удержание внимания аудитории;
Количество мест ограничено, обязательно нужно зарегистрироваться:
Присоединяйтесь!
Санкт-Петербург
Московский 55
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.