• 24 марта 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Ул. Достоевского 19/21 Б (Кластер «Игры разума»)

Workshop «Content Marathon»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2954 дня назад
24 марта 2016 c 17:30 до 21:00
Санкт-Петербург
Ул. Достоевского 19/21 Б (Кластер «Игры разума»)

Продажи в сфере услуг — сложный и трудоёмкий процесс с очень длинным циклом. Ещё тяжелее заслужить статус эксперта и привлечь неиссякаемый поток качественных входящих заявок. Самый надежный инструмент на этом пути — контент-маркетинг. На нашем воркшопе пять безусловных профессионалов прокачают умение гостей решать бизнес-задачи через контент, командно работать в условиях ограниченных бюджетов и грамотно оценивать результат.

Программа.

Ориентировочная программа — имена спикеров и тезисы некоторых докладов могут изменяться и уточняться в течение недели до мероприятия.

 

17.30 — 18.00: Целеполагание: контент-маркетинг на службе компании.

Алексей Ежиков. Ruward. Книга

  • Что такое контент-маркетинг и откуда он взялся? 
  • Как находить незагруженные пути выхода на нужную ЦА.
  • Каким может быть контент?
  • Классификация бизнес-целей компании или основных направлений работы.
  • Какие из этих целей могут быть достигнуты или приближены с помощью контент маркетинга?
  • Задание и его проверка.

18.00 — 18.30: Контент и стратегия

Екатерина Кондратьева, NextMedia. Блог.

  • «Ежовые рукавицы»: как писать то что даёт результаты, а не то, что хочется?
  • Режим максимальной утилизации: разные формы одного материала, от статьи до видео.
  • Редакционная политика для постоянных рубрик и каналов;
  • Составление редакционного плана для разных каналов.
  • Поиск и вовлечение носитей знаний или как «заставить» сотрудников писать.
  • Задание и его проверка.

 

18.30 — 19.00: Создание: как подготовить материал быстро и без вреда для здоровья

Сергей Король, независимый копирайтер. Блог

  • Какой текст бывает. Японский чай против старбакса.
  • Как начать. Выпустить демонов. Сначала писать, потом редактировать.
  • Как упросить и автоматизировать.
  • Почему редактор — тоже дизайнер. Агрегатные состояния текста.
  • Букет мелких секретов.
  • Задание и его проверка.

 

19.00 - 19.30: Кофе-брейк

Общение и теплые круассаны.

 

19.30 - 20.00: Распространение: как доставить контент нужным людям

Екатерина Ерина, Specia. Блог

  • Контент — это дорого и сложно: как обеспечить максимальную утилизацию материала.
  • Планирование распространения материалов.
  • Работа со СМИ. Нативная реклама в СМИ. Подготовка материалов под канал, а не пристраивание готовых материалов.
  • Тонкости работы с соц.сетями, почтовые рассылки.
  • Как добиться вирусного эффекта?
  • Задание и его проверка.

 

20.00 - 20.30: Результат: что считать успехом, как оценивать и анализировать?

Иннокентий Нестеренко, Topright. Блог

  • Какой охват публикации считать успешным? Должен ли материал приводить аудиторию на сайт?
  • Как отследить трафик с материала? Создание и настройка UTM-меток;
  • Аналитика собственного блога или издания: метрики вовлечения;
  • Соц.сети, видео хостинги, презентации — как отслеживать эффективность.
  • Типичные ошибки и проблемы, выявленные с помощью аналитики.
  • Задание и его проверка.

 

Мероприятие бесплатно для «Координационного совета», «Активных участников» и «Участников» содружества Specia, платящих взносы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше