За два дня вы пройдёте все шаги разработки визуальной идентификации: анализ брифа, поиск и визуализация ключевой идеи проекта, проработка и подбор идентификаторов бренда, оформление и подача проекта.
В результате вы научитесь структурировать подход к поиску и реализации концепции айдентики, соберёте кейс в портфолио, а ещё отработаете навыки презентации и защиты работы перед клиентом
В формате арт-дирекшна наши специалисты дадут фидбек на итоговые проекты участников интенсива.
13 ноября, суббота
11:20 — 12:20 Погружаем в бренд-стратегию.
12:20 — 13:50 Рассказываем про анализ брифа и выбор направления.
13:50 — 14:50 Даём практику по штурму идей.
14:00 — 14:30 Пауза. Отдыхаем.
14:30 — 15:30 Выполняем практику по штурму идей.
15:30 — 16:30 Проверяем задание.
16:30 — 17:00 Рассказываем про поиск идей.
17:00 — 18:00 Выполняем практику по составлению стайлборда.
18:00 — 19:00 Приёмка стайлборда.
14 ноября, воскресенье
11:00 — 14:00 Рассказываем про эскизную реализацию концепции.
14:00 — 14:30 Пауза. Отдыхаем.
14:30 — 15:30 Внутрикомандная работа. Выполняем практику по эскизу концепции.
15:30 — 16:00 Рассказываем про подготовку презентации и защиту концепции перед клиентом.
16:00 — 18:00 Участники дорабатывают решения по проекту. Собираем концепцию в презентацию.
18:00 — 19:00 Защита итоговой айдентики перед Настей и Пашей. Обратная связь.
Принять участие в интенсиве можно формате с обратной связью — это проверка практики, обратная связь по работе, поддержка от арт-директора и графического дизайнера Nimax. Работа в портфолио. Три лучших участника, которые дойдут до конца интенсива, получат бонус — ревью любого кейса участника арт-директора и графического дизайнера вне времени интенсива.
Три лучших участника, которые дойдут до конца интенсива, получат бонус — ревью любого своего кейса от арт-директора и дизайнера.
Менторы:
Паша Конюков — арт-директор Nimax Brands c 15-летним опытом работы. Куратор курса по брендингу в Школе Nimax. Участвовал более чем в 150 проектах, в том числе — Yota, Tele-2, Mail.ru Group, ABBYY. Спикер Skillbox и Design Line.
Настя Базыльникова — старший графический дизайнер Nimax Brands. Куратор курса по брендингу в Школе Nimax. Работает дизайнером в агентствах 6 лет. Разрабатывала айдентику Private Banking Банка Санкт-Петербург, ABBYY. Автор концепции HR-бренда Лаборатории Касперского. Спикер Skillbox и Design Line.
Интенсив пройдёт в конференции Zoom. После покупки билета вам на почту придёт письмо от Школы Nimax. Для этого оставьте свой электронный адрес в форме для добавления в закрытый Телеграм-чат.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.