Сделать рекламу про добро и не облажаться. Смотрим и обсуждаем лучшие социальные кейсы

Когда эпидемия закончится, Мария Галенко из агентства социального маркетинга Changes расскажет в нашем лектории, как сделать рекламу про добро и не облажаться.

Другие события 12+

На брейншере Мария расскажет:

  • Почему бренды с таким усердием занялись социальным маркетингом (когда коммерческий бренд делает рекламу, улучшающую мир): официальная и неофициальная версия.
  • В чём подвох (и не один) этой Win-Win-Win стратегии.
  • Как надо и как, по возможности, не надо делать социальный маркетинг.

И покажет лучшие и худшие рекламные кейсы социального маркетинга.

Будет полезно всем, кому нравится смотреть классную рекламу и тем, которые пытаются делать классную рекламу.

 

Мария Галенко руководит агентством социального маркетинга Changes, соосновательница агентства Smetana в 2008-2011.

Более 15 лет опыта в рекламе брендов, стартапов и НКО. На стороне агентства, на стороне клиента, на тёмной стороне в финтех-маркетинге. Экспертиза в вирусных кампаниях, социальной и коммерческой рекламе. 

 

Обратите внимание, что большинство рекламных кейсов будут на английском без перевода.

Поделиться:

1387 дней назад
2 июля 2020 19:00–21:00

Санкт-Петербург
Московский проспект, 55. 3-й этаж, офис Nimax
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов