На брейншере Мария расскажет:
И покажет лучшие и худшие рекламные кейсы социального маркетинга.
Будет полезно всем, кому нравится смотреть классную рекламу и тем, которые пытаются делать классную рекламу.
Мария Галенко руководит агентством социального маркетинга Changes, соосновательница агентства Smetana в 2008-2011.
Более 15 лет опыта в рекламе брендов, стартапов и НКО. На стороне агентства, на стороне клиента, на тёмной стороне в финтех-маркетинге. Экспертиза в вирусных кампаниях, социальной и коммерческой рекламе.
Обратите внимание, что большинство рекламных кейсов будут на английском без перевода.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.