Сделать рекламу про добро и не облажаться. Смотрим и обсуждаем лучшие социальные кейсы

Когда эпидемия закончится, Мария Галенко из агентства социального маркетинга Changes расскажет в нашем лектории, как сделать рекламу про добро и не облажаться.

Другие события 12+

На брейншере Мария расскажет:

  • Почему бренды с таким усердием занялись социальным маркетингом (когда коммерческий бренд делает рекламу, улучшающую мир): официальная и неофициальная версия.
  • В чём подвох (и не один) этой Win-Win-Win стратегии.
  • Как надо и как, по возможности, не надо делать социальный маркетинг.

И покажет лучшие и худшие рекламные кейсы социального маркетинга.

Будет полезно всем, кому нравится смотреть классную рекламу и тем, которые пытаются делать классную рекламу.

 

Мария Галенко руководит агентством социального маркетинга Changes, соосновательница агентства Smetana в 2008-2011.

Более 15 лет опыта в рекламе брендов, стартапов и НКО. На стороне агентства, на стороне клиента, на тёмной стороне в финтех-маркетинге. Экспертиза в вирусных кампаниях, социальной и коммерческой рекламе. 

 

Обратите внимание, что большинство рекламных кейсов будут на английском без перевода.

Поделиться:

1665 дней назад
2 июля 2020 19:00–21:00

Санкт-Петербург
Московский проспект, 55. 3-й этаж, офис Nimax
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов