• 3 июля 2014, четверг
  • Санкт-Петербург, Творческая Мастерская «квARTира» Невский 130, кв 6.

Интенсив по созданию и продвижению бизнеса с помощью интернета. «Бизнес-старт по шагам».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3586 дней назад
3 июля 2014 c 16:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Творческая Мастерская «квARTира» Невский 130, кв 6.

Четыре часа, шесть специалистов, шесть пошаговых руководств к действию и одна цель — сделать быстрый и правильный бизнес-старт. Просто для понимания, применимо на практике.

ab500e84-e595-457d-adc4-48c5c629a318

15:45 Регистрация 

16:00 Рекламная стратегия для реального бизнеса

Иннокентий Нестеренко

Руководитель  рекламного агентства Topright

  • Зачем рекламная стратегия нужна кому-то, кроме крупных брендов?
  • Как составить простую рекламную стратегию самому.
  • Элементы стратегии: цели, продукт, потребитель, путь потребителя и площадки, метрики эффективности, медиаплан.
  • Как проводить простые исследования.
  • Когда имеет смысл работать с консультантами, что от них ожидать и чего требовать.

 

16:30 Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на старте

Ульяна Кожевникова 

Руководитель брендингового агентства Science

  • Процесс и результат в брендинге.
  • Всегда ли брендинг это сложно, дорого и долго? Итерационный брендинг.
  • Брендинг для карманного бизнеса. Работа в условиях нулевого бюджета. Личность владельца бизнеса.
  • Fools, family and friends. Ограниченный бюджет и эффект управляемого маховика. Брендинг для бизнеса с инвестициями. Системность, синергия и быстрые результаты.

 

17:00 Итерационный запуск проекта

Екатерина Чаликова

Менеджер проектов агентства Nimax

  • Топовые ошибки в планировании проектов влияющие на результат.
  • Основные отличия и преимущества итерационной разработки от обычной схемы запуска проекта.
  • Принципы планирования и деление проекта на итерации

 

17:30 Кофе-брейк

 

17:50 Планирование и запуск рекламных кампаний

Илья Стремужевский

Менеджер проектов рекламного агентства Topright

  • Виды рекламных инструментов: принцип действия, минимальные затраты, решаемые задачи.
  • Как надо / как не надо по каждому инструменту.
  • Отраслевые рекомендации.
  • Что можно делать самому, что и когда отдавать на аутсорс.


 

18:20  Контент-маркетинг: искусство рассказывать о своем бизнесе.

Никита Михеенков

Директор по развитию агентства Nimax

  • Что такое контент-маркетинг?
  • Почему этот вид рекламы — самый полезный и  прекрасно подходит для стартующего бизнеса.
  • Как все это связано с PR и SMM, а также с контентом для сайта.
  • Подробные инструкции созданию корпоративной редакции, производящей и распространяющий контент.


 

18:50 Оценка эффективности

Ольга Небогатикова

Менеджер по работе с ключевыми клиентами рекламного агентства Topright

  • В каком объеме вам нужна аналитика?
  • Примеры задач, которые решает аналитика.
  • Выбор инструментов.
  • Выбор метрик в зависимости от задач, размера и типа бизнеса.
  • Как делать выводы из полученных данных.
  • Вызовы: многоэкранность, онлайн-онфлайн, учет по последнему клику.
  • Своими руками, агентство или специалист в штате?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше