Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Онлайн курс от Nimax School про управление ключевыми источниками трафика для контеных проектов: онлайн-СМИ, информационных порталов и блогов. Полный формат обучения, с обратной связью и проверкой домашних заданий.
Мы собрали наш 10-летний опыт работы с контент-проектами в 12 уроков. В каждом уроке практикующие эксперты делятся актуальными знаниями и опытом работы с интернет-изданиями, блогами, экспертными площадками и новостными ресурсами.
Узнать больше о курсе
_________________________________________________________________________
Содержание курса:
01 Источники трафика
Разбираем, какие источники есть, как каждый из них работает и какая комбинация каналов подойдет для разных задач.
02 Как устроен поиск и SEO
На простых примерах объясняем, как работают поиск и принципы ранжирования, какие есть факторы влияния.
03 Взаимодействие редакции и маркетинга
Практические рекомендации по процессу командной работы маркетологов и редакции: как синхронизировать усилия и действовать в общем ритме.
04 SEO: статьи
Прикладная методика работы со статьями: как выбирать темы, каким должен быть объем текста и структура, что действительно важно для ранжирования.
05 SEO: новости
Как устроен поиск по новостным запросам и как получать в этих реалиях больше трафика: работа с заголовками, скоростью индексации, микроразметкой.
06 SEO: техническая оптимизация
Главное с технической точки зрения: как увеличить скорость индексации и развивать сайт, не вредя трафику.
07 AMP, Турбо-страницы, Яндекс.Дзен, Пульс
Рекомендации по работе с четырьмя дополнительными источниками трафика, которые не требуют участия редакции.
08 Реферальный и прямой трафик
Как влиять на реферальный трафик, не закупая ссылки. Как начать работу с агрегаторами и не уронить органический трафик.
09 Соц.сети: таргет
На что влияет трафик из социальных сетей, как планировать рекламную кампанию и бюджет, что лучше всего влияет на показатели.
10 Соц.сети: сообщества
Какие задачи могут решать сообщества для контентных проектов, лучшие практики и советы по формированию плана постинга.
11 Рассылки
Как собирать базу и расширять её, стратегии рассылок и их влияние на показатели трафика контентного проекта.
12 Аналитика
Как правильно отслеживать результаты ваших действий через системы аналитики. На что обращать внимание, какие факторы учитывать и как интерпретировать данные.
Бонус: персональная консультация по вашему проекту
2 специалиста Nimax в течение получаса разбирают с вами собранный за время курса план развития. Доступно только в полном формате обучения при выполнении всех домашних заданий.