Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Зачастую коммерческие выступления готовятся в последний момент, бессистемно и безрадостно, и не достигают желаемых целей. На интенсиве мы разберем, как строить процесс подготовки выступления, начиная с постановки целей и заканчивая дополнительными действиями, которые помогут усилить эффект от выступления уже после.
Иннокентий Нестеренко
Директор по маркетингу Nimax, эксперт в области цифрового маркетинга, в отрасли с 2005 года. Спикер ряда конференций Digitale, RIW, РИФ, Yandex и других. Автор публикаций на vc.ru, cossa.ru, в Коммерсанте и ряде других СМИ.
Зачем это всё?
У любой деятельности должна быть измеримая цель. Выступления — не исключение. Множество мероприятий вокруг провоцируют начать как можно скорее. Но само выступление — не результат. Сначала нужно определить задачи, которые вы хотите решить с помощью докладов, а может быть и собственных событий. Как они будут связаны с бизнес- и личными задачами?
Как готовить презентацию?
Если перед выступлением вы думаете только о том, как бы успокоиться, то вряд ли ваш доклад будет удачным. Уверенность на сцене и, как следствие, сильная презентация — это результат методичной подготовки. Разбираем по шагам, из чего эта методика состоит. В этом блоке мы говорим про первые шаги.
Главная проблема коротких коммерческих докладов;
Workflow докладчика: как готовить предсказуемо хорошие доклады;
Беспроигрышные структурные приемы для спикера поневоле;
Поиск и организация исходного материала. Mindmaps для спикера;
Рамки: цель и контекст выступления.
Execution. Примеры.
Вторая часть практического блока. Поговорим о слайдах, репетициях и манере выступления.
Что мы не любим в коммерческих выступлениях
Курица или яйцо? Слайды или репетиции? Когда уже можно гонять доклад? Итерационная подготовка презентации;
Как репетировать;
Советы по оформлению слайдов;
Как остаться собой и не потерять аудитори
Контекст выступления: утро, вечер, другие докладчики и т.п.
Выступления участников с обратной связью.
ПОЛЕЗНЫЙ БОНУС:
Все участники интенсива получат две дополнительные видеозаписи:
«Как подавать заявки на мероприятия» (Екатерина Ерина, координатор содружества SPECIA),
«Как работать с контентом после мероприятия» (Дарья Баринова, пиар-директор Nimax).
Интенсив предполагает не только лекции, но и практические задания, поэтому количество участников строго ограничено (максимум 16 человек).
Дата: 6 декабря, 10:00-15:00.
Место: Санкт-Петербург, Московский пр. 55, 3 этаж, лекторий Nimax.
Регистрация уже открыта. Присоединяйтесь!