Вебинар по веб-аналитике: настройка аналитики для B2B

Продолжаем серию вебинаров по веб-аналитике для тех, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — маркетологов и руководителей бизнеса. На этом вебинаре поговорим про настройку веб-аналитики для B2B, особенности работы и принципы данного сегмента. Также расскажем про метрики, которые помогут измерить эффективность рекламных каналов.

Другие события 16+

План вебинара:

  • Проблемы при настройке веб-аналитики для B2B-сервисов.
  • Особенности B2B-сегмента. Долгосрочные сделки.
  • Решения для систем веб-аналитики. Модели атрибуции. Когортный анализ.
  • Коллтрекинг. Принципы работы, особенности способов: динамический, статический коллтрекинг. Необходимость для B2B.
  • Сквозная аналитика. Основные принципы работы и сервисы.
  • Построение общей системы аналитики для B2B. Варианты создания.
  • Метрики, актуальные для измерения эффективности рекламных каналов.
  • Ответы на вопросы.

 

Спикер:

Дарья Утина — старший аналитик Nimax, преподаватель курса по веб-аналитике Nimax School

Вступайте в чат вебинара в Телеграме, чтобы ничего не упустить. Отправим ссылку на трансляцияю в чат и на ваш имейл.

Встречаемся 9 ноября в 19:00 в режиме онлайн.

Поделиться:

1279 дней назад
9 ноября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов